Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Если вы решили подать какую-либо официальную жалобу, для начала нужно определиться с инстанцией, в которую вы хотите подать эту самую жалобу. Неплохо бы было выяснить, как правильно называется данная контора, а также как называется должность руководителя и его ФИО. Эту информацию можно подсмотреть в Интернете, или, если есть такая возможность, узнать в самой конторе. При написании непосредственно самого текста жалобы, нужно постараться как можно лаконичней и обстоятельней описать суть проблемы. Хорошо было бы оперировать в тексте конкретными фактами, датами, фамилиями и должностями лиц, на которых вы жалуетесь.После нужно определиться с тем, какого конкретно результата вы хотите достигнуть, жалуясь- вам нужно, чтобы инстанция просто разобралась в ситуации, или, может быть, чтобы наказала виновных? Напишете об этом в тексте:"Прошу разобраться в данной ситуации", или "Прошу уволить/наказать виновных" и т.д. Ну и в конце надо сделать так, чтобы факт получения вашей жалобы был задокументирован. Если вы принесли ее в инстанцию лично, зарегистрируйте ее в приемной, попросив поставить на вашем экземпляре входящий номер. Если отправляете по почте, делайте это заказным письмом с уведомлением- когда адресат получит ваше письмо, Почта уведомит вас об этом. Ну а если жалуетесь на специальном сайте в Интернете, запомните номер, который присвоит система вашему обращению. Эти данные могут пригодиться вам при ведении дальнейшей переписки, или при обращении в суд.

Автор: Александра Чудина

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 16.12.2015 10:01
Мотать страницу вверх