Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Какая цель у SEO-копирайтинга? Введение SEO-copywriting – искусство создания информационных или рекламных материалов для web-сайта. Задача SEO-копирайтинга – создать структурированный и иллюстрированный текст, который, 1)заинтересовал бы читателя; 2) убедил бы его в достоверности предмета изложения; 3) максимально легко находился бы поисковыми машинами. Коммерчески успешный контент - это тот, который цитируется линками на других web-страницах и повышает рейтинг источника информации. Успех SEO-копирайтинга определяется тремя взаимосвязанными задачами – убеждение аудитории в достоверности излагаемых фактов, ориентированности текста/графики на целевую аудиторию, наконец, на структурирование информации с учетом особенностей алгоритмов работы поисковых машин, о чем говорит сама аббревиатура – Search Engine Optimization. seo копирайтинг имеет смысл только для коммерческого интернет-ресурса. Автор контента должен решить две связанные задачи. Содержательная задача Предмет seo копирайтинга реализуется коммерческой структурой – владельцем данного сайта. Сам предмет для различной аудитории (мужчины, женщины, пенсионеры, молодежь, дети) Факты можно излагать по-разному. Удельный вес отдельных фактов, в конечном итоге, зависит от преобладающей доли потенциальных покупателей. Соответственно, выбирается стиль изложения и соответствующий набор графического материала. Оптимизационная задача  Ориентированность на область человеческой деятельности, к которой наиболее часто относятся запросы, касающиеся предмета изложения на сайте.  Семантическая. Это подбор ключевых слов и устойчивых словесных штампов, которые должны встречаться в тексте и соответствовать наиболее популярным запросам в поисковиках.  Хорошее представление об алгоритмах работы поисковых машин и о структуре языка, на котором отписывается контент (HTML). Важно не только правильно расставить ключевые слова в заголовке, в соответствии с частотой запросов, но и организовать их в тексте так, чтобы самый примитивный поисковик отметил бы наличие их всех в данном тексте и вытащил бы данный сайт в первую десятку ответов на запрос. Заключение Итак, цель SEO-копирайтинга – создание презентационных материалов, текстов, иллюстраций на интернет-ресурсе, обладающих, с точки зрения выбранной целевой аудитории максимальной достоверностью при интересном стиле изложения и соблюдении заданных жестких ограничениях на структуру и словарный запас.

Автор: valf

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 13.12.2015 16:24
Мотать страницу вверх