Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

В современном мире одной из наиболее частых форм обращений граждан для разрешения конфликтных ситуаций является жалоба. Законодатель закрепил основные положения в Федеральном Законе от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Отметим, что жалоба может быть как устной, так и письменной и, как правило, вторая форма является наиболее эффективной.

Для жалобы нет установленной формы, однако, при ее написании следует учитывать несколько нюансов. Во-первых, жалобу следует составлять в официально-деловом стиле, в котором недопустимо использование нецензурных, жаргонных и оскорбительных выражений, не забывая, конечно, о грамотности. Следите за пунктуацией и синтаксисом. Во -вторых, необходимо указать кому и от кого направляется данный документ. В-третьих, необходима четкая аргументация и корректно выраженные требования. Старайтесь соблюдать причинно-следственные связи и не слишком поддавайтесь эмоциям. В-четвертых, она не должна быть очень объемной - постарайтесь свои требования изложить кратко. Конечно, не забудьте указать дату и желательно написать жалобу в двух экземплярах, один из которых оставьте у себя до разрешения ситуации.

Таким образом, соблюдая вышеуказанные советы, ваша жалоба может стать эффективным инструментом в решении какой-либо проблемы и конечно, правильно написанная жалоба повлечет за собой положительный результат.

Автор: Victoria_1992

Оценка: 3

Уникальность: 80 %

Дата публикации: 03.12.2015 23:08
Мотать страницу вверх