Что такого интересного происходит в пункте Б, что туда едут все поезда из задач?

ИнфоТестовые задания → Что такого интересного происходит в пункте Б, что туда едут все поезда из задач?

Пункт Б традиционно привлекает внимание всех, кто куда-либо идёт или едет в математических задачах. Но мало кто задавался вопросом, почему все спешат именно туда, а не в точку С, например. Стоит поговорить о секрете этого интереса.

Всё дело в точности и последовательности. Алфавитный порядок наименований сразу обрисовывает ясную иерархию. Начало требует продолжения, и поезду необходимо ехать от первой станции до второй, не перескакивая остановок и не возвращаясь назад. Любое движение нуждается в начальной точке, финальной цели и этапах её достижения – иначе его невозможно осуществить. Поэтому от буквы А необходимо переходить прежде всего к Б и только потом к следующим буквам, и математические отрезки идеально обозначать именно соседними символами.

Пожалуй, разные станции можно было бы изобразить как начало и конец алфавита, но тогда использовались бы только гласные. Кроме того, ряд «от А до Я» создаёт ощущение исчерпанности темы, тогда как поезда в задачах далеко не всегда завершают свой путь. Чаще они стремятся к важной платформе Б без промежуточных задержек и нередко после достижения этой цели их ждёт другая, к примеру В. И самое интересное, что происходит в пункте Б, – это осознание новой дороги. Так, путник, поднявшийся на вершину холма, обычно видит за ним новую долину и новые, порою более высокие горы. И машинист, достигнув Б, отправляется дальше, и ученик, решив одну задачу, переходит к другой, освоив одну букву алфавита, обращается к следующей. И всякий успех даёт повод подумать о дальнейшем совершенствовании.

Автор: Журавлик

Оценка: 5

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 03.12.2015 20:30
Мотать страницу вверх