Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

По-моему мнению, жалоба – это крайний способ разрешения конфликта на рабочем месте. Сначала необходимо испробовать все мирные пути, ведь с обидевшим Вас человеком Вам предстоит дальнейшее сотрудничество. Если же Вы всё-таки решились на написание жалобы, то следует соблюдать ряд определённых рекомендаций.

Во-первых, ни в коем случае не стоит грубить, оскорблять, использовать ненормативную лексику в адрес Вашего обидчика. Прежде чем приступите к созданию текста, соберитесь с мыслями и успокойтесь.

Во-вторых, Ваша жалоба должна быть чёткой и лаконичной: на прочтение объёмного текста руководство, скорее всего, не найдёт времени. Следует сообщить только самые важные сведения, необходимые для адекватной оценки ситуации. Также укажите конкретные требования.

В-третьих, следите за грамотностью Вашей речи: избегайте орфографических, пунктуационных, грамматических, речевых ошибок. Жалоба должна быть написана в официально-деловом стиле.

В-четвёртых, обратите внимание на адресата жалобы: существует определённая корпоративная этика, по которой нельзя направлять Ваше сообщение сразу высшему звену. Лучше обратиться к управляющему или руководителю отдела.

На мой взгляд, здесь приведены основные требования к составлению жалобы, соблюдение которых поможет Вам выйти из конфликтной ситуации с достоинством, а возможно, и получить какую-то выгоду.

Автор: Анастасия Руднева

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 18.11.2015 22:57
Мотать страницу вверх