Ваши пожелания другим копирайтерам

ИнфоТестовые задания → Ваши пожелания другим копирайтерам

Просторы интернета это уже давно не просто место, где можно узнать всё и обо всех, это не просто место, где можно интересно провести своё свободное время, посмотреть любимый фильм или скачать последний альбом Lady Gaga, Offspring или Бурановских Бабушек. В настоящее время Интернет это ещё и бескрайняя биржа для безработных, место где люди готовы оплатить Вам за определенные услуги. Одной из активно развивающихся Интернет профессий является профессия копирайтера. Однако если копнуть в историю то можно сделать соответствующий вывод о том, что профессия эта возникла сразу же с развитием маркетинга и первых пиаркомпаний, именно первые пиарщики и были основателями копирайтдвижения, движения задачи и сущность которого одновременно объединяет в себе функции: журналиста, писателя, рекламного агента, и даже немного краш-тестера, поскольку зачастую копирайт статьи являются звеном испытания какого либо продукта или услуги. Итак пришло время ответить на первый из возникших вопросов - «Кто может заниматься копирайтингом?» Отвечаю – практически все, все у кого имеется хотя бы 9 классов образования, малейшая фантазия, и более или менее развитый словарный запас. Конечно преимущество будет отдаваться людям с большими IQ данными и тем или иным образованием, но хочу Вам сказать что бы Вы не огорчались всё это приходит с опытом, потому что когда копирайтингом занимаешься постоянно зачастую приходиться обращаться к различным источникам и соответственно расширять области ваших познаний и увеличивать количество слов в вашем словесном аппарате. За частую начинающие копирайтеры бросают это занятие так и не получив достойного заработка за свои труды, а связано это в первую очередь с тем что они совершают массу ошибок на первых парах. Приступим к их анализу и решению данных проблем. 1. Самоубеждение при написании рекламного копирайт контента. Довольно распространенная ошибка, которая носит психологический оттенок. Когда увлеченно рекламируешь тот или иной объект начинаешь сам верить в то, что это очень качественный и крайне необходимый товар или услуга, за частую преувеличивая его свойства, и теряя истину. Хотелось бы пожелать будущим или только начинающим копирайтерам оставаться с холодной головой при написании подобного материала и относиться к нему не со стороны рекламщика а со стороны клиента. 2. Желание заработать на том чего не умеешь. Хотелось бы убедительно пожелать не браться за написание копирайт заказов на те темы, в которых Вы не разбираетесь. Я по образованию юрист и мне соответственно куда проще и интереснее писать статьи по гуманитарным и правовым темам. Я никогда не буду писать о ядерной физике по тому, что я её никогда не понимал и мне это в принципе не интересно. 3. Не ленитесь в свободное время. Пишите, пишите и еще раз пишите. Создание так называемого, портфолио очень важно. Это уже ваша самореклама, перед непосредственным работодателем. Итак, мы разобрали основные ошибки начинающих копирайтеров. В заключении хотелось бы пожелать Вам найти свой стиль написания, свой неповторимый образ письма. Удачи!!!

Автор:

Оценка: 2

Уникальность: 99 %

Дата публикации: 11.06.2012 10:41
Мотать страницу вверх