Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

SEO-копирайтер – профессия, пользующаяся популярностью в последние годы. Сложно представить себе работу по продвижению сайта без участия SEO-копирайтера. Основным моментом его деятельности является написание текстов по тематике конкретного сайта. Текст зачастую пишется по определенному заданию – например: должна быть не только раскрыта тема, но и статья, в целом, должна быть структурирована, содержать подзаголовки и ключевые слова. По последним поисковый робот обычно находит статью, чтобы предоставить ее по запросу. Качество раскрытия темы играет важнейшую роль. Статья должна быть интересна человеку, ищущему информацию по данной теме. Как правило, интернет-читатели редко штудируют статью «от корки до корки», если человека ничего не зацепило, он запросто закроет страницу и пойдет на другой сайт. А сделать так, чтобы этого не случилось – и есть задача SEO-копирайтера. Он формирует те самые «зацепки» - своеобразные информационные приманки, благодаря которым читатель начинает изучать статью и весь сайт более внимательно. Такими приманками могут служить как оригинальная манера изложения, так и интересные факты, которых нет на других сайтах. В большинстве случаев это гарантирует, что читатель снова зайдет на сайт или будет рекомендовать его своим знакомым.

При этом не приветствуется «сочинительство» - обнаружение откровенной выдумки может повлечь не только уход посетителей со страницы, но и негативные отзывы и, как следствие, испорченную репутацию сайта.

В идеале SEO-копирайтер перед написанием статьи изучает сайт и страницу, где она будет располагаться. Подготавливает необходимую информацию, составляет примерный план будущей статьи так, чтобы она соответствовала заданию и приступает непосредственно к написанию. Чаще всего SEO-копирайтер должен выполнить свою работу в определенный срок, установленный заказчиком. Также статья должна по количеству знаков не выходить за рамки, установленные в задании. Бывает и так, что автор «увлекается», превышая норматив по знакам, но заказчик принимает его статью, если она полностью соответствует всем предъявляемым критериям.

Работа SEO-копирайтера творческая, но, при этом, ограничена рамками задания. Думаю, о грамотности данного специалиста можно даже не упоминать, ибо это качество предполагается «по умолчанию». SEO-копирайтер, пишущий с ошибками, не будет востребован. Чем меньше заказчику приходиться подчищать текст за исполнителем, тем больше ценится работа автора.

Автор: ketana

Оценка: 4

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 06.08.2015 15:59
Мотать страницу вверх