Ваши пожелания другим копирайтерам

ИнфоТестовые задания → Ваши пожелания другим копирайтерам

Копирайтер — это удивительное создание, способное решать целую кучу задач:

  • Писать тексты для сайтов;
  • Писать SEO-тексты, которые интересны людям;
  • Переписывать непонятные тексты человеческим языком;
  • Переводить простые тексты на профессиональный язык;
  • Писать запоминающиеся рекламные статьи и цепляющие коммерческие предложения.
  • Делать пресс-релизы такими, что их дочитывают до конца.

Хороший копирайтер отличается тем, что понимает три вещи:
— От текста требуется результат.
— От копирайтера требуется текст: вовремя и в соответствии со всеми условиями заказчика.
— Копирайтер должен быть профессионалом как минимум в трёх областях: знать русский язык, иметь маркетинговый опыт и психологическую подготовку.

Мне глубоко запомнилась фраза одного прораба: «Я вам русским языком сказаль!». Полагаю, понятно без объяснений, почему знание русского языка для копирайтера на первом месте. Это, скажем так, минимальные системные требования.

На втором месте — маркетинговый подход. Когда я спрашиваю знакомых копирайтеров и менеджеров по рекламе, что именно они под этим подразумевают, люди теряются.
Я понимаю маркетинг очень конкретно: текст должен приносить прибыль. Чтобы он приносил прибыль, предмет этого текста должен запомниться. Одна из основ маркетинга — дифференцирование, то есть выделение среди огромного множества конкурентов. Мои тексты отчётливо выделяют товар и помогают его продавать.

Но маркетинговый подход ничего не значит без психологии общения. Каждую вещь следует подать так, чтобы она вошла в сознание потенциального клиента и там закрепилась. Хороший текст похож на идеовирус: услышав однажды, вы будете думать о нём всегда.
В идеале у клиента после прочтения текста о вашем товаре должна появиться новая точка опоры в сознании: теперь он воспринимают ваш товар как эталон — и сравнивает с ним другие предложения.
Легко продать товар человеку, который пришел его купить. Это задача маркетинга. Сложно сделать так, чтобы человек вообще пришел. Это задача психологии.

И, наконец, все эти три аспекта должен объединять опыт. Опыт написания текстов. Опыт объяснения непонятных вещей понятным языком. Опыт общения с клиентами.

Автор: Дэйна

Оценка: 1

Уникальность: 53 %

Дата публикации: 01.07.2015 11:03
Мотать страницу вверх