Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Основная цель SEO-копирайтинга – продавать.

Слова в тексте для веб-сайта должны выстроиться таким образом, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Нужно создать контент для привлечения внимания потребителей. Больше ценится целевой траффик – пользователи, которые в итоге станут клиентами и приобретут товар или закажут услугу, предлагаемую в статье.

Копирайтер готовит контент с учетом не только полезности и привлекательности содержания, но и с использованием инструментов поисковой оптимизации. Ключевые слова, тошнота и заспамленность текста – все это факторы ранжирования Интернет-страниц в поиске. Чем грамотней с точки зрения принципов SEO написан текст, тем больше он может принести денег продавцу. Все дело в количестве сетевых пользователей, которые этот текст смогут найти и ознакомиться.

SEO-копирайтинг имеет следующую цель – увеличение прибыли с помощью Интернет-канала продаж. Конкретные задачи, которые автор выполняет при написании таких текстов – это продвижение веб-ресурсов по определенным запросам потенциальных клиентов.

Автор: Лидия Александровна

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 05.05.2015 16:14
Мотать страницу вверх