Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Многие из нас слышали эту крылатую фразу, переводящуюся как «Последний довод королей», но что делать, если все Ваши доводы и аргументы исчерпаны, а Вы, увы, не король?

В таком случае Вашим «Ultima ratio» является жалоба. Для себя Вы должны понять, что в жалобе нет ничего постыдного, если дело касается неправомерных действий кого-либо в отношении Вас. Забудьте о предрассудках и стереотипах! Задеты Ваши чувства, нарушены Ваши права и свободы? Жалуйтесь!

Ниже приведены несколько советов о том, как правильно составить жалобное письмо.
Итак:

  • во-первых :Вы должны понимать, что жалоба письменная имеет куда больший вес, нежели вербальная;
  • во-вторых: письменная жалоба должна быть грамотно оформлена. Что это значит? Прежде всего она должна содержать : имя, фамилию и отчество жалобщика, год и дату рождения,адрес Вашего проживания, имя, фамилию и отчество ответчика, причину жалобы с указанием точного времени и места происшествия, а так же имена и фамилии свидетелей. Если у Вас имеются фото-,видео- и/или аудио- доказательства, то наш Вам совет: вносите их в состав жалобы как приложение! Это придаст веса Вашим словам и поможет яснее аргументировать Ваши требования;
  • в-третьих: не скупитесь на указание компенсаций, требуемых Вами в жалобном письме. Вполне возможно, что этот процесс может перейти в судебный, а там, помимо всего прочего, Вы имеете полное право на компенсацию нанесенного Вам морального вреда;
  • в-четвертых: если Вы не единственный пострадавший, то имеет смысл составить коллективную жалобу. Согласитесь, ведь несколько таких заявлений звучат куда убедительнее, нежели один «Глас вопиющего в пустыне»!

Эти четыре основных совета должны помочь Вам в грамотном составлении жалобного письма, и мы искренне надеемся, что Ваш «последний довод» будет услышан!

Автор: Роман Пивошенко

Оценка: 4

Уникальность: 90 %

Дата публикации: 04.05.2015 21:17
Мотать страницу вверх