Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

На дворе двадцать первый век - время развития всех сфер жизнедеятельности человека. Появилось огромное количество разнообразных развлечений, услуг и прочего всего, что могло быть сделать жизнь человека ещё более удобной и комфортной. Но возникают такие ситуации, в которых нарушается качество предоставляемого комфорта, удобства или обслуживания. Например, вы заселились в дорогой гостиничный номер-люкс, заплатили за него приличные деньги, но оказалось, что постельное бельё этого номера было грязным, а напитки в мини-баре разбавлены водой. Вы спросите – повод ли это для жалобы? Несомненно! А как же правильно оформить такой каверзный документ, не потеряв здравый смысл и лаконичность, и в то же время «достучаться до небес» и добиться справедливости?

Во-первых, жалоба, всё-таки, серьёзное заявление в адрес того, чьи услуги вас не удовлетворили, и она должна быть чёткой и лаконичной, но в то же время не огромным текстом в виде сочинения. Во-вторых, употребление нецензурной брани категорически исключите – это убережёт от падения уровня вашей воспитанности ,и в то же время не оскорбит того, кто её прочтёт. В-третьих, никаких эмоций! Строго по делу, можно по пунктам. Нужно указать факты, на основе которых вы, собственно, и прибегли к таким мерам, как жалобная книга. По окончанию жалобного письма оставьте свои рекомендации или требования. Следите за грамотностью, не старайтесь преувеличить, ведите себя достойно и тогда жалобная книга станет инструментом «перевоспитания» той или иной отрасли сферы услуг, которая причинила вам неудобства.

Автор: Яна Волошина

Оценка: 3

Уникальность: 87 %

Дата публикации: 26.04.2015 14:41
Мотать страницу вверх