В чём заключается основная работа копирайтера?

ИнфоТестовые задания → В чём заключается основная работа копирайтера?

Само слово «копирайтер» можно перевести с английского как «писатель, составитель текстов». В конце позапрошлого века началась активная прямая реклама товаров и услуг через газеты и письма. Рекламный текст, имеющий структуру, разные шрифты, неожиданные речевые обороты – все это сводило будущих покупателей с ума. Они бежали за покупками. Продавцы и копирайтеры сказочно богатели…

Все изменилось

Настоящим мастерам продаж, тем классическим копирайтерам, которые написали умные книги и заработали миллионы, мать-природа отвела примерно 100 лет. С появлением интернет-продаж они вымерли как мамонты. Все. Их больше нет. Конечно, остались некоторые апологеты-шарлатаны, которые трясут книгами Огилви (или подобными) и нагло считают, что только им открыты все премудрости копирайтинга. Они лезут во все щели с попыткой всучить свои никому не нужные курсы о том, что писать и как писать. Это вымирающая ветвь современного копирайтинга.

Цели и задачи копирайтинга

Копирайтинг превратился в вебрайтинг. Такова реальность наших дней. Современный человек, перед покупкой чего-либо, всегда зайдет в сеть и наберет несколько слов в поисковике. Ему откроется список сайтов (сейчас все магазины имеют их), затем он зайдет на самый верхний. Потом, возможно, сделает покупку.

Создание качественного, постоянно обновляемого содержания сайта (контента):

  • который интересно читать;
  • который притягивает внимание и задерживает посетителя на этой странице (поведенческий фактор);
  • который является одним из условий удержания сайта на верхних позициях в рейтингах поисковых машин;
  • который…(еще 8 пунктов) – это и есть основная работа современного копирайтера.

Смысл и содержание основной работы копирайтера в интернете еще формируется. Идет постоянное изменение критериев поиска лучшего сайта. Качество и уникальность контента постепенно выдвигаются на передовые позиции.

Еще недавно, обычный сеонизм захлестнул практически все ресурсы нашего интернета. Обезумевшие веб-мастера требовали от копирайтеров размещения не менее 5 раз на 1000 знаков фразы: «купить масква презирватив нидорога», при этом требовалась 100% уникальность текста. Сегодня за такие штуки сайт просто выкинут из рейтинга.

Копирайт – это полностью авторский текст. Чтобы написать его хорошо, автор должен обладать базовыми знаниями по теме статьи. Необходимо уметь усваивать и творчески перерабатывать большое количество уже имеющегося материала, выдавать абсолютно уникальный собственный материал. Основные виды копирайта:

  • новостные, информационные, научно-популярные и подобные им статьи;
  • информационно-рекламные и продающие тексты;
  • пресс-релизы;
  • тексты для блогов, как правило, в разговорном стиле;
  • готовые тексты на любые темы для магазинов статей.
  • Заказчик может потребовать выполнить сео-копирайт. Это наиболее сложная и ответственная продукция копирайтинга, требующая знания и умения выполнить хтмл-разметку текста, полного соблюдения основ структуризации излагаемого материала, создания незаспамленных и равномерно насыщенных ключами текстов как для людей, так и для поисковых машин.

    Перед копирайтингом ставятся обширные и трудные задачи. Владение всеми видами копирайтинга позволяет наполнять сайты по настоящему уникальным контентом и продвигать их на ведущие позиции по ранжированию и популярности. Кроме того, копирайтинг позволяет активизировать (повысить конверсию) любой процесс продаж. Это бурно развиваемая область человеческой деятельности.

    Автор: NII

    Оценка: 4

    Уникальность: 97 %

    Дата публикации: 23.04.2015 03:51
    Мотать страницу вверх