Что любит Яндекс?

ИнфоТестовые задания → Что любит Яндекс?

Каждая поисковая система работает по собственному алгоритму. Например, Гугл высоко ценит внутреннюю оптимизацию и внешние ссылки. Рамблер к этому относится также нормально. Однако этот сервис более благосклонен к ссылкам без ключей. Что же касается Яндекса, то об основных критериях, по которым он отбирает материал для выдачи, рассказывается дальше.

Качество и содержание текста

Чтобы текст был интересен Яндексу, следует ориентироваться на поисковые запросы. Заголовок должен соответствовать содержанию статьи и полностью раскрываться. Любое описание нужно пропускать через себя. Подавать его необходимо живым языком, без каких-либо штампов или шаблонов: не механически, а от души. В этом случае статья будет релевантная, интересна не только поисковику, но и читателю.

Текст должен быть уникален и не иметь никаких ошибок. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы описание не было перенасыщено ключами. Любой спам Яндексу не нравится, и сайт при этом значительно теряет в рейтинге. Также следует избегать тех слов и оборотов, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Описание следует делать по возможности конкретным, лаконичным, без какой-либо воды.

Размещая на сайт статьи нужно исходить из того, чтобы они в первую очередь были написаны для людей. Не следует перегружать страницы ненужными ссылками. Ещё Яндекс очень любит:

· маркированные списки;

· уникальные картинки;

· качественный контент;

· тематические ссылки.

Если всё это соблюдать, то проблем с выдачей сайта поисковиком не будет. Очевидно, несколько картинок и наличие списков убеждают Яндекс в том, что страница сделана для людей, а не для роботов.

Оптимальный размер текста

Здесь наиболее приемлемый вариант – от 2 до 3 тысяч знаков. Во-первых, вполне достаточно, чтобы полностью раскрыть затронутую тему. Во-вторых, такой объём информации является оптимальным для восприятия. Кроме того, если статья слишком маленькая, к примеру, до 500 знаков, очень трудно добиться в ней отличной уникальности.

Если требуется опубликовать большой объем информации, текст лучше разбить на несколько статей. В этом случае шансы на то, что читатель будет находиться на сайте значительно дольше, только увеличатся. Разумеется, Яндекс возьмёт это на заметку.

Автор: ямбург

Оценка: 4

Уникальность: 93 %

Дата публикации: 14.02.2015 06:17
Мотать страницу вверх