Что любит Яндекс?
Инфо → Тестовые задания → Что любит Яндекс?Каждая поисковая система работает по собственному алгоритму. Например, Гугл высоко ценит внутреннюю оптимизацию и внешние ссылки. Рамблер к этому относится также нормально. Однако этот сервис более благосклонен к ссылкам без ключей. Что же касается Яндекса, то об основных критериях, по которым он отбирает материал для выдачи, рассказывается дальше.
Качество и содержание текста
Чтобы текст был интересен Яндексу, следует ориентироваться на поисковые запросы. Заголовок должен соответствовать содержанию статьи и полностью раскрываться. Любое описание нужно пропускать через себя. Подавать его необходимо живым языком, без каких-либо штампов или шаблонов: не механически, а от души. В этом случае статья будет релевантная, интересна не только поисковику, но и читателю.
Текст должен быть уникален и не иметь никаких ошибок. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы описание не было перенасыщено ключами. Любой спам Яндексу не нравится, и сайт при этом значительно теряет в рейтинге. Также следует избегать тех слов и оборотов, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Описание следует делать по возможности конкретным, лаконичным, без какой-либо воды.
Размещая на сайт статьи нужно исходить из того, чтобы они в первую очередь были написаны для людей. Не следует перегружать страницы ненужными ссылками. Ещё Яндекс очень любит:
· маркированные списки;
· уникальные картинки;
· качественный контент;
· тематические ссылки.
Если всё это соблюдать, то проблем с выдачей сайта поисковиком не будет. Очевидно, несколько картинок и наличие списков убеждают Яндекс в том, что страница сделана для людей, а не для роботов.
Оптимальный размер текста
Здесь наиболее приемлемый вариант – от 2 до 3 тысяч знаков. Во-первых, вполне достаточно, чтобы полностью раскрыть затронутую тему. Во-вторых, такой объём информации является оптимальным для восприятия. Кроме того, если статья слишком маленькая, к примеру, до 500 знаков, очень трудно добиться в ней отличной уникальности.
Если требуется опубликовать большой объем информации, текст лучше разбить на несколько статей. В этом случае шансы на то, что читатель будет находиться на сайте значительно дольше, только увеличатся. Разумеется, Яндекс возьмёт это на заметку.