Что было бы, если бы Ньютону на голову упала груша?
Инфо → Тестовые задания → Что было бы, если бы Ньютону на голову упала груша?Почему то многие люди, слишком большое внимание уделяют не слишком-то важным деталям, и напротив, важные - упускают.
Вот, например знаменитое яблоко Ньютона. Многие задумываются на тему того, что произошло бы, если бы это было не яблоко, а какой-либо другой фрукт или предмет.
Но лишь немногие знают полную историю, в которой ключевой момент - далеко не пресловутое яблоко. Ведь Ньютон, если следовать этой истории, рассказанной в своих мемуарах одним из его друзей, увидел это яблоко, находясь в своём поместье. А как он оказался в поместье почти никто и не знает. Ведь Ньютон на самом деле был вынужден посетить своё поместье вследствие того, что в Лондоне в то время была эпидемия чумы!
По моему мнению, если уж и рассуждать об этом открытии с позиции вопроса "а что если?" то этот фактор куда более весомый. Ведь в сравнении с каким-то яблоком эпидемия чумы - куда более весомое происшествие.
Однако большинство людей об этом и не слышали. Да и яблоко никогда не падало на светлую голову великого Ньютона. Если подробно изучить информацию из тех самых мемуаров - становится понятно, что Ньютон увидел со стороны, как яблоко упало с дерева.
А, следовательно, важен сам факт падения предмета, а не его параметры. Любой твёрдый предмет, обладающий достаточным весом, упал бы совершенно также. И это говорит о том, что основная суть этой истории не в яблоке и не в многострадальной голове великого учёного, но в том, что его открытие - скорее плод его великого ума.
Яблоко здесь служит всего лишь незначительной деталью, символом.
Как, например, в случае с компанией Apple оно не несёт в себе никакого практического смысла, ведь Стив Джобс банально устал выбирать логотип для своей компании и принял решение, что действовать нужно быстро, не теряя слишком много времени на такие мелочи.
Маркетологи, безусловно, могут оспорить мой вывод, ведь многие считают что логотип - основа успеха продукта. Однако следуя этой логике у компании Стива вообще не было бы шансов занять настолько высокие позиции на рынке. Но им это удалось, что доказывает тот факт что яблоко - снова не при чем. А все о нём думают…