В чём заключается основная работа копирайтера?

ИнфоТестовые задания → В чём заключается основная работа копирайтера?

Итак, копирайтер. Не работа, а мечта, подумают многие: сидишь дома, со всеми удобствами, пишешь тесты на заказ. Даже тему не надо придумывать, тебе её дадут. Не сложно, правда? Это вовсе не так.

Представим, что поступил заказ на написание статьи, о предмете которой мы не то что не знаем, а никогда не слышали даже. Да-да, такое ещё тоже бывает. И вот для выполнения своей работы нам нужно перелопатить горы информации, отсеять ненужное и выбрать суть. Это одна из обязанностей копирайтера – быть в курсе того, о чём пишешь, и не просто в курсе, а хотя бы поверхностно разбираться. Вдруг статья попадётся на глаза специалистам? Им будет, мягко говоря, неприятно читать какую-нибудь ересь. А заказчику – тем более.

Завершили сбор информации и начинаем вторую, основную часть – сам текст. Тут новая трудность – нужна уникальность. Теперь копирайтера можно смело сравнивать с писателем. Разве что он не знаменит и автографы не раздаёт на специальных сессиях. Ладно, не отвлекаемся! Уникальность текста – основное требование, предъявляемое к работе копирайтера, тут никак не обойдёшься сочетанием кнопок «копировать-вставить», иначе прощай работа. Текст также должен быть легко воспринимаем большинством пользователей, не перенасыщен лишней информацией, а в ряде случаев, ещё и коды для поиска содержать.

Вот и сидим, напрягаем голову, чтобы потом люди смогли без проблем прочитать наш труд на сайте заказчика. Может, ещё где-нибудь. Откуда попросят, туда и напишем, ибо работа такая.

Автор: Монах

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 29.01.2015 13:57
Мотать страницу вверх