Что такое уникальность текста?

ИнфоТестовые задания → Что такое уникальность текста?

Открывая интернет для поиска какой-либо интересующей нас информации, мы, прежде всего, обращаемся к поисковым службам (Google, Яндекс и так далее). После открытия сайта «поисковика» и ввода ключевого слова (или нескольких слов), на экране появляется множество ссылок на сайты, содержащие бесконечное количество различных текстов и графических изображений. Открывая страницу за страницей, мы замечаем, что тексты в каждой из них различные, непохожие один на другой, уникальные.

Уникальность текста (как правило, измеряется в процентах с помощью специальных программ) – это величина, показывающая, насколько написанная статья отличается от бесконечного множества других текстов, размещённых на просторах интернета. Лучше всего, когда уникальность равна 100%. В этом случае статья будет полностью отличаться от других текстов и станет абсолютно уникальной.

При продвижении готового сайта поисковые службы проводят его индексацию, заключающуюся в анализе и проверке уникальности предоставляемой на веб-страницах информации. При обнаружении плагиата интернет-разработка оказывается с низким рейтингом, что в значительной степени негативно влияет на её посещаемость. Именно по этой причине постоянно в заданиях заказчиков на биржах копирайтинга можно увидеть следующую фразу: «Требуемая уникальность 98-100%». Разработчики беспокоятся за свои сайты.

На уникальность текстов влияют следующие факторы: длина шингла, тематика текста, технология проверки уникальности и используемого программного обеспечения, стиль написания. Особенно много проблем возникает у копирайтеров при написании тематических текстов, в которых нельзя проявлять творчество и отклоняться от шаблонов. Примерами таких статей являются описания разных товаров, принципов работы различных устройств. Без цитат из первоисточника такие тексты написать практически невозможно.

Существует несколько способов получения уникальности. Лучше всего, когда копирайтер разбирается в том, о чём нужно написать в статье. Тогда он сможет быстро и профессионально раскрыть тему создаваемой статьи. Но бывает, что на биржах контента может быть заказ на несколько статей, связанных с разными сферами деятельности. Ведь копирайтер не может разбираться во всём. Тогда выходом из ситуации является обращение исполнителя к источникам информации, поиск ответов на вопросы, которые требует раскрыть заказчик, и пересказ прочитанного своими словами. После написания статьи обязательно нужно проверить её на уникальность.

Безвыходных ситуаций не бывает. Главное, не пытаться всех перехитрить, стараясь продать заказчику вместо уникальной статьи плагиат, который очень быстро обнаруживается. Это может плачевно закончиться как для исполнителя, к которому из-за низкого рейтинга никто и никогда не обратится, так и для самого заказчика, у которого при продвижении сайта могут возникнуть проблемы.

Автор: Goldstar2

Оценка: 3

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 25.01.2015 06:17
Мотать страницу вверх