Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Лично мне жалоба кажется чем-то унизительным как для инициатора, так и для субъекта обжалования.

За свою жизнь ни разу официально ни на кого не писал претензий. Поэтому могу лишь догадываться обо всех нюансах юридически правильного написания жалобы. Смею предположить, что жаловаться нужно, имея свидетелей или какую-то доказательную базу. Иначе есть шанс нарваться на ответную реакцию. Клевета еще никого до добра не доводила.

Из собственного опыта могу отметить наличие в торговых точках, с которыми ежедневно сталкиваюсь, жалобной книги. Бывало, даже заглядывал в таковую. Обычно жалуются на хамское поведение персонала или отсутствие ценников. Также вредные посетители могут высказать недовольство длинными очередями или некачественным товаром. Считаю, что абсолютно все вопросы можно решить дипломатическим путем. Если хозяин торговой точки является адекватным человеком, не желающим портить репутацию своего бизнеса, то найдет компромисс даже с орущей и вечно недовольной пенсионеркой.

По своей натуре я неконфликтный человек. Нет желания даже углубляться в вопросы корректности написания жалобы. Но быть уверенным, что в своей жизни не столкнусь с этим, не могу.

Автор: Gena990

Оценка: 5

Уникальность: 91 %

Дата публикации: 16.12.2014 09:23
Мотать страницу вверх