Кем вы хотели быть в детстве?

ИнфоТестовые задания → Кем вы хотели быть в детстве?

«Кем вы хотели быть в детстве?»

Вместо вступления. Немного пофилософствуем?

В средневековой Англии мальчик считался взрослым, когда овладевал меткую стрельбу из лука. В фантастическом романе Гарри Гаррисона «Неукротимая планета» в обществе пиррян ребёнок считался взрослым, когда постигал науку выживать без посторонней помощи. Если считать по поступкам, то моё детство кончилось ещё в школьные годы:

  • В пионерлагере при школе я «работал» вожатым за бесплатное питание
  • Став постарше, летом «отдыхал» на конвейере Львовского РЭМА (ныне напрочь разваленного, к сожалению).
  • Или разносил телеграммы, пользуясь вечным дефицитом почтальонов.

Жизнь без отца при «символических» алиментах не располагала к праздности. Хотелось маме помочь хоть чем-то.

Если посмотреть с другой стороны, то дети липли ко мне всегда. Лет примерно до сорока я регулярно преподавал им основы парных танцев. И отношения у нас были отнюдь не из серии «взрослый-ребёнок».

Так что взрослый я уже давно, но всё никак не повзрослею…

Итак, вот вам моя череда «кембытьхотелок» до возраста формального совершеннолетия, то есть лет до 18-ти.

Книжный период.

Научился я читать точно ещё до школы. И предавался этому увлечению с запойной страстью. Мама всячески поддерживала меня, подыскивая знакомых с домашними библиотеками (ибо все окрестные детские быстро иссякли) и выписывая множество журналов (когда-то недорогих!). От милого «Юного техника и натуралиста» до кондового «Знание-сила» с «Наукой и жизнью».

Результатом явилось стойкое желание стать «учёным» в будущем. Каждый день решать нерешаемые задачи казалось мне тогда жутко интересным!

Спортивная эпопея.

Став постарше, я продолжал читать много, но уже не в запойных объёмах – банально времени не хватало. Нужно было и учиться иногда, да и новые увлечения появились. В то время была масса возможностей для детей самовыражаться и пробовать себя. Кружков и спортивных секций в бесчисленных Домах и Дворцах пионеров было просто невероятное количество. Судя по тому, что педагоги ходили по школам и зазывали к себе, а не ждали наплыва желающих, был даже некоторый переизбыток ячеек «внеклассного образования». Именно с таким тренером я и попал на фехтование, а затем, в период проблем с соучениками, на дзю-до. Хотя хотел на карате-до. Но его тогда уже запретили для всех желающих.

В то время я о будущем своём особо не задумывался. Просто было интересно во время работы вожатым учить своих подопечных «приёмчикам» разным.

Бальные танцы.

Моя мама когда-то танцевала в первом ансамбле бального танца города Львов. Иногда она ставила на проигрыватель пластинку с вальсом и объясняла мне простейшие танцевальные шаги. Интересно было настолько, что я сам пошёл на курсы бального танца. И «ПОПАЛ»! В смысле «увлёкся»…

Примерно с 9 класса уже сам начал учить детей азам бального танца. И будущее своё связывал только с ним.

Реальность.

Выпускные школьные экзамены были благополучно сданы и тут оказалось, что в родном городе высшее хореографическое образование мне не «светит». Ехать же в Киев на учёбу – для безотцовщины это было из области фантастики. Да и чего-то надёжного маме для меня хотелось. Так что мечты не выдержали столкновения с реальностью – поступил я во Львовский политехнический институт, продолжая, впрочем, по вечерам совершенствоваться в бальных танцах. И таки стал их детям преподавать, даже свой ансамбль бального танца организовал. Но это произошло уже после моего восемнадцатого дня рождения, когда «официальное» детство ушло безвозвратно.

Автор: andy_1c

Оценка: 4

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 30.10.2014 11:48
Мотать страницу вверх