В чём заключается основная работа копирайтера?

ИнфоТестовые задания → В чём заключается основная работа копирайтера?

Разговоры о прибыльности и простоте работы в интернете можно услышать на каждом шагу. Форумы пестрят советами «бывалых», на сайтах по трудоустройству все чаще появляются разделы с названием «Копирайтеры». Именно с этой профессии рекомендуют начинать жаждущим подзаработать в интернете. Мол, нет ничего проще, чем взять пару текстов и переписать их своими словами. Признаюсь, чего-то подобного на первом этапе ожидала и я. Однако, проработав копирайтером почти год, я могу развеять мифы, которые витают вокруг данной профессии.

В чем же суть этой работы? Основная задача - это написание уникальных текстов. Статьи, которые пишет копирайтер, могут быть двух видов: копирайтинг и рерайтинг. В первом случае от автора требуется уникальная статья, которая будет написана исходя из личного опыта и изученных достоверных источников. Такие задания требуют не только умения хорошо излагать мысли, но и наличия более-менее глубоких знаний из области, о которой нужно писать. Во втором случае представляется текст (либо его нужно найти самостоятельно), на основе которого необходимо написать уникальный материал.

Казалось бы, ничего сложного: сиди себе и переписывай другими словами все то, что уже давно написали до тебя. Но не все так просто, ведь копирайтер – это не просто автор каких-то статей, это автор «продающего» текста. Независимо от того, пишется материал для коммерческих проектов или для информационных порталов, он должен цеплять читателя. Написание таких статей, увы, дано не всем.

Суть работы и мастерство копирайтера принято ассоциировать с процентом уникальности статей. Высокий процент уникальности - хороший специалист, хромает уникальность - плохой. На самом деле мало уметь расставлять по тексту ключевые слова и подбирать синонимы. Куда важнее уметь написать статью, которую читатели захотят дочитать до конца.

Автор: Pimki

Оценка: 5

Уникальность: 95 %

Дата публикации: 26.09.2014 07:17
Мотать страницу вверх