Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Если возникла необходимость письменно составить жалобу, надо,в первую очередь, правильно ее оформить. То есть, указать достоверное название органа, куда она направляется, фамилию, имя, отчество должностного лица данного учреждения. Грамотно вписать свои данные: фамилию, имя, отчество, адрес проживания. В заголовке кратко указать суть своей претензии.

В самой жалобе, надо постараться, более подробно, описать все обстоятельства действий по существу вопроса. Исчерпывающе, осветить информацию на лиц, причастных к сути дела. Одним словом, предугадать возможные вопросы лица, рассматривающего Вашу претензию, если бы разговор велся в устной форме. И не только предугадать, а сразу изложить на них ответы в письменной форме. Подпись, дата, регистрация с исходящим номером в книге регистраций документов учреждения, обязательны.

Также оставьте себе копии претензии. Если орган, куда подается жалоба, находится в другом городе, области, республике, надо отправить ее заказным письмом, с уведомлением. Чтобы не потерялось.

Автор: Игорь Ш.

Оценка: 3

Уникальность: 86 %

Дата публикации: 21.09.2014 19:47
Мотать страницу вверх