Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Поскольку конкуренция среди Интернет-сайтов растет, увеличивается востребованность SEO-копирайтинга. Это сравнительно новый вид копирайтинга, цель которого заключается в оптимизации текста для поисковых систем.

Заказчик выдает ключевые слова, которые должен использовать в своем тексте SEO-копирайтер. Это не так просто, как кажется на первый взгляд, поскольку вполне возможно, что ключи не будут связаны между собой. В таком случае SEO-копирайтеру предстоит нелегкий, но творческий и увлекательный процесс создания текста.

Кроме того, написанное должно учитывать особенности написания Интернет-текстов. Специалисты по SEO-копирайтингу рекомендуют разбивать большие по объему тексты подзаголовками, а подзаголовки оформлять в списки. При этом в подзаголовках желательно размещать ключевые слова, поскольку на них направлена большая часть внимания читателей. Это способствует лучшему усвоению информации и достижении еще одной цели SEO-копирайтинга: усвоению посетителями сайта наибольшего количества информации. А это, в свою очередь, способствует росту числа покупателей и количества проданных товаров.

Автор: ganna

Оценка: 3

Уникальность: 93 %

Дата публикации: 06.09.2014 01:23
Мотать страницу вверх