Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Отечественное ЖКХ находится в плачевном состоянии - это прекрасно понимают потребители и нередко стараются самостоятельно что-то починить, подправить, заменить, продолжая аккуратно оплачивать иногда неоказанные коммунальные услуги. Проблемы с уборкой подъездов, протекающими трубами или нерегулярностью вывоза мусора возникают почти ежедневно и требуют активного участия жильцов в их разрешении. Одним из эффективных инструментов борьбы с равнодушием коммунальных служб к нашим бедам можно назвать грамотное составление жалобы на одну или несколько служб ЖКХ. Для начала следует определиться, кому писать. Например, если при доме мусорный контейнер постоянно переполнен из-за недобросовестного выполнения своих обязанностей работниками коммунального предприятия, а руководство не реагирует на ваши возмущенные звонки, пишите в прокуратуру. Органы надзора быстро выяснят, кто виноват, и справедливость восторжествует. Но это, как говорится, крайняя мера. Попробовать можно с письменного обращения в ЖЭК, Горводоканал или др.(в зависимости от ситуации). По образцу обычного заявления в верхнем правом углу указываются реквизиты организации, Ф.И.О. и адрес подателя претензии; затем посередине - слово "Жалоба". Излагать суть проблемы надо кратко, только правдивые факты, т.к. впоследствии они будут вашими единственными весомыми аргументами. Не стоит изливать накопленные обиды, описывать перенесенные в связи с протекающей крышей страдания или угрожать - это не посодействует решению проблемы. Обязательно надо поставить дату, подпись и фамилию полностью в конце заявления. По желанию, можно "припугнуть" указанием соответствующих статей и пунктов кодекса. Не поленитесь, напишите жалобу в 2-х экземплярах и зарегестрируйте оба (!) в приемной. Регистратор обязан будет исполнить вашу просьбу. Один из экземпляров останется у вас на руках. Если не хватает времени зайти в контору, можно отправить по почте жалобу. Сделать это лучше заказным письмом с уведомлением.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 11.02.2012 15:59
Мотать страницу вверх