Что такого интересного происходит в пункте Б, что туда едут все поезда из задач?
Инфо → Тестовые задания → Что такого интересного происходит в пункте Б, что туда едут все поезда из задач?«Из точки А в точку Б движется поезд со скоростью…» - диктует условие задачи учительница. Пятиклассник Витя слушает ее вполуха, то и дело устремляя мечтательный взгляд за окно. Трудно сосредоточиться на задании, если мозг занят обдумыванием великих свершений. Вите их непременно нужно осуществить. Если, конечно, отыщется окно в школьном расписании.
Вот взять, к примеру, тот самый поезд, который в эту минуту едет в точку Б. Поезду хорошо, ему можно двигаться в любом направлении. В точке Б, разумеется, здорово. Там, как кажется Вите, совсем другой мир, полный захватывающих приключений. Там настоящая взрослая жизнь – она ведь очень интересная, как же может быть иначе. А тут… Школа каждый день, уроки, никаких тебе подвигов. Между прочим, Вите уже двенадцать лет! Скоро старость, а никаких великих деяний ещё не совершено. Сесть бы в этот волшебный поезд и умчаться в точку Б – эх, красота!
По-моему, именно такие мысли посещают детей-фантазёров на уроках математики. Их ум, склонный к идеализированию, за абстрактным обозначением населённого пункта видит неизведанное пространство. Точка Б может таить в себе Блестящее Будущее. Она же может принести Бесчисленные Бедствия.
В этой точке, где сходятся железнодорожные рельсы всех поездов из школьных учебников, может произойти что угодно. Там возможно всё, что способен вообразить ребёнок, скучающий над формулами для определения скорости, времени, расстояния.