Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Наверное, каждый человек сталкивался с хамским отношением обслуживающего персонала - будь то в ресторане, отеле или магазине. Кому-то нагрубили, кого-то обсчитали на кассе. И у многих граждан возникало желание написать жалобу. Но появляется вопрос: а как же ее писать?

Для того чтобы вашу жалобу рассмотрели и решили проблему, надо описать ее правильно и корректно сформулировать мысль. Опираться на факты и ссылаться на статьи в законах (допустим в законе О защите прав потребителей). Опишите как именно вас обидели, какие права нарушили, что вам не понравилось, что вас не устроило. Также в жалобе рекомендуется предложить варианты решения данной проблемы - сделать работнику выговор, уволить его, оштрафовать, или же выплатить вам денежную компенсацию за моральный ущерб, публично извиниться перед вами, обменять бракованное изделие или вернуть деньги за него.

Не рекомендуется писать в оскорбительном тоне. Надо унять все свои эмоции и написать жалобу в официально-деловом стиле. Объем жалобы ориентировочно один лист А4. Чем длиннее текст, тем тяжелее его читать и больше вероятность его не прочтут до конца.

Жалоба пишется конкретно тому человеку, с кем был конфликт или его начальству. Если же ответа не поступило или он вас не устроил, то можете жаловаться выше.

Искренне надеюсь, что вам не придется сталкиваться с ситуациями где потребуется написать жалобу. Однако если вы чувствуете потребность в написании жалобы, то смело пишите, так как это может повлиять на изменения или улучшения качества работы.


Автор: Дюшеска

Оценка: 4

Уникальность: 92 %

Дата публикации: 30.04.2014 21:40
Мотать страницу вверх