Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Прежде чем писать жалобу, нужно точно понимать, кому именно она адресована и компетентен ли данный орган/ответственное лицо каким-то образом на такую информацию реагировать.

Описывая суть вопроса, очень желательно иметь документальное либо свидетельское подтверждение фактов: конкретные документы ( например, чек), пусть даже копии, контактные данные свидетелей, их паспортные данные и так далее.

В заключении обязательно сформулировать свою просьбу, желательно не просто туманной фразой "прошу разобраться", а лучше просить о сообщении про результат от приемщиков данной жалобы либо в письменном виде, либо телефонным звонком, либо при личной встрече.

В конце жалобы обязательно нужно указать свои данные, контакты. Обязательно сделать копию этого документа для себя, где будет отметка о способе передачи данного документа, например, если это почтовая отправка, то необходима копия уведомления, если документ передается через канцелярию или секретариат - должна быть отметка про номер входящей документации.



Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 93 %

Дата публикации: 09.04.2014 15:28
Мотать страницу вверх