Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жалоба – это способ добиться желаемого и донести до оппонента свои претензии. Часто человек решается написать жалобу, когда чаша его терпения переполнена, и он не видит другого выхода, как обратиться с письмом к официальному лицу. Стиль написания жалобы должен быть официально-деловым. Поменьше эмоций, гнева и возмущения. Только конкретные, сухо изложенные факты и аргументы. Не надо писать очень много. Длинные жалобы никто не дочитывает до конца. Начинать надо со слова «прошу». Желательно использовать выражения: «что приведет», «что негативно скажется». В конце жалобы необходимо предъявить требование: «прошу принять меры». Пишется жалоба в двух экземплярах. Второй, зарегистрированный, с подписью и печатью, оставляете себе. Жалобу желательно направить в разные инстанции. Чем больше адресатов, посвященных в проблему, тем сильнее резонанс и шанс быть услышанным становится реальным. Еще один важный момент – это как можно большее количество подписавших документ. Если жалоба коллективная, шансы ее рассмотрения увеличиваются. Грамотно написанная жалоба - залог того, что к вашему мнению прислушаются, и проблема будет решена. И главное - помните, что обращение с жалобой ваше гражданское право и никто не может запретить вам ее написать.


Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 92 %

Дата публикации: 04.04.2014 16:47
Мотать страницу вверх