Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Прежде чем написать жалобу, нужно ясно и конкретно поставить перед собой цель, чего мы хотим нею добиться и насколько это реально, а затем, собственно, приступать к написанию. Кроме этого, она должна быть кому-то адресована. Обычно, это инстанция выше той, на которую собираетесь писать так называемую кляузу.

Жалоба должна быть краткой, так как длинное "письмо" в несколько страниц если кто и прочитает, то точно не вникнет, и, к концу прочтения, забудет, что было в ее начале.

В жалобе должны быть представлены только факты и конкретная информация , без всяких ругательств, слез и тому подобное, иначе тот, кому она направлена, может подумать, что попал под горячую руку или имеет дело с не совсем адекватным человеком, не обратив на нее должного внимания.

В ней нужно четко определить ваши требования (например: заменить некачественный товар, вернуть деньги, наказать виновных и т.д.). Такая фраза, как : "Прошу принять меры"- тоже может сгодится, но это в крайних случаях, так как на вашу жалобу вы можете получить такой же неясный ответ: "Все необходимые меры приняты" , что вас вряд ли устроит.

И, конечно же, если вы ждете ответ на свою жалобу, лучше будет ее зарегистрировать, ведь она также относится ко входящей почте. Поэтому можно смело просить номер входящего письма, чтобы при дальнейшей переписке или повторном обращении знать, на что именно ссылаться. Также, не забудьте отметить номер входящего и на дубликате жалобы, который вы заранее подготовите.


Автор: Lyutika

Оценка: 3

Уникальность: 96 %

Дата публикации: 19.02.2014 03:47
Мотать страницу вверх