Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

А вы задумывались о том, что сегодня человек во многом зависим от интернета? Здесь для него и развлечения, и работа, и общение. Он легко может отказаться от телевидения, от книг, даже от похода в магазин, потому что всё, что он ни пожелает, будет предоставлено ему на блюдечке с любого цвета каёмочкой. Благо, в выборе он совсем не ограничен. Зная это, любой текст должен быть ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, то есть привлекать внимание посетителей сайта. В идеале - этот уникальный текст должен превратить обычного пользователя либо в покупателя, либо в ходячую рекламу (мол: "Нашел один сайт. Очень крутой, там всё есть"). Поэтому конечная цель любого SEO-копирайтинга - это ПРОДАЖА. Она может быть информационной, если сайт заточен "на просвещение пользователя" либо вполне реальной, если на сайте предлагаются всякого рода товары или услуги. Помогут подавать любой контент ясность и краткость текстов, разумеется, яркие и запоминающиеся картинки тоже никто не отменял. Всё должно быть по существу, без лишней воды, но КРАСИВО, а лучше, чтобы информация была подана ВКУСНО! Сайт должен пробудить неуёмный аппетит и вызвать чувство настоящего голода - другими словами, вызвать желание заходить на сайт снова и снова либо желание сделать заказ прямо сейчас, не выходя из дома.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 07.01.2014 03:00
Мотать страницу вверх