Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Ситуации, в которых, по нашему мнению, с нами обошлись несправедливо всегда не дают нам покоя. Порой по делу, порой не очень, но нам хочется излить своё негодование, написав жалобу. В идеальном варианте наша жалоба должна на что-то повлиять, чтобы подобная ситуация больше не повторялась, либо хотя бы были наказаны виновные.

Поэтому очень важно правильно и грамотно составить жалобу. В ней вы должны подробно описать, что произошло, и что явилось причиной вашего недовольства. Постарайтесь не упускать важных деталей и опишите действия конкретного человека, которые привели к данному результату. Но не стоит сильно увлекаться в написании гневной жалобы, так как всего нужно в меру. Проблему нужно описать лаконично, а предложенные варианты решения не должны выходить за рамки разумного. Требования, которые вы предложите, должны быть выполнимыми и адекватными, чтобы данная жалоба действительно на что-то повлияла.

Так же следует учесть, куда подавать эту жалобу. Делать это нужно исключительно в компетентные органы, которые могут принять меры по данному вопросу. Поэтому в данном вопросе лучше сразу определиться, туда ли вы пишете жалобу. Жалобу так же можно написать и непосредственному руководству сотрудника, который недобросовестно выполнил свою работу. Данное руководство вполне может принять меры, которые вы предложите в своём письме, если конечно эти меры будут адекватны.

Помните, что часто стоит бороться за свои права и не оставлять хамство безнаказанным.


Автор: BarnyStinson

Оценка: 3

Уникальность: 89 %

Дата публикации: 09.12.2013 07:17
Мотать страницу вверх