Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Вне зависимости от того, почему Вы решили написать жалобу, стоит знать некоторые основные правила.
Прежде всего – это аккуратное оформление документа. Разумеется, сейчас, когда на дворе век современных технологий, гораздо проще и удобнее набрать текстовый документ на компьютере. Однако это не является обязательным условием. Если Вы – обладатель понятного и красивого почерка, ничего не мешает Вам оформить такой документ (как и любой другой) вручную.
Второй секрет правильного оформления жалобы – грамотность. Разумеется, написать идеальный текст, тем более в деловом стиле – не самая простая задача, но желательно избегать хотя бы ошибок в правилах, которые изучались в пятом классе.
Третье правило – писать кратко и только самое необходимое. Одна из самых распространенных ошибок заключается в том, что многие пишут несколько листов текста, выкладывая содержимое жалобы во всех подробностях. Причина проста: многие, кто читает Ваши жалобы, не утруждает себя внимательным чтением больших текстов. Однако не стоит писать жалобу одним предложением, ею тоже вряд ли кто-то заинтересуется. И формулировать мысли стоит предельно ясно.
И последнее правило – хотя бы несколько отсылок к законодательству. Однако важно внимательно прочитать акты и законы, чтобы ссылаться только на соответствующие Вашей ситуации.
Все эти правила вполне просты и бесхитростны, однако помогут сделать так, чтобы Ваша жалоба была принята и рассмотрена в наиболее короткие сроки.