Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Помните, знаменитый фильм Эльдара Рязанова
"Дайте жалобную книгу"? Нет? Это не беда, как и в любой советской
комедии все закончилось хорошо, ресторан под названием "Одуванчик", как
феникс восстал из пепла, благодаря разгромной статье одного добродушного
журналиста.
А как обстоят дела в наше время с нашими магазинами,
ресторанами и нашими жалобными книгами. А, никак. Вас обсчитали, вам
нахамили, вам продали или подали некачественный товар или блюдо. Пишите в
жалобную книгу, пишите, бумага все стерпит. Ведь написав негативный
отзыв в этой книге жалоб, хочется верить, что когда нибудь приедет
черный воронок и накажет всех, кто нам хамил, обсчитывал или не дай бог
отравил.
А теперь серьезно, жалобные книги изжили свое и очень давно,
хотя если поступает жалоба в соответствующие органы, они обязаны
проверить книгу отзывов и если эти органы захотят закрыть, оштрафовать
данный магазин они это обязательно сделают и жалобы в книге будут
хорошим поводом. Только не забывайте, что жалоба вроде: "Эти Гав*юки меня обсчитали" во внимание принята не будет. Пишем четко : число, претензия,ФИО лица к которому и предъявляется данная претензия, ваши ФИО и номер телефона, это делается для того, что бы в спорных случаях с вами могли связаться.
А если уж хотите серьезно насолить организации которая вас чем либо
"обидела", то в наш век развитых технологий это не проблема. Находим все
сайты на которых можем оставить отзыв об обидчике и пишем, пишем все
что хотим с самыми мельчайшими подробностями. Мало кто пойдет в магазин и
будет читать книгу отзывов, а вот отзывы в интернете читают многие,
может ваша интернет жалоба и не повлияет на работу организации, но
заставит людей задуматься, а кого то даже отказаться от услуг и найти
более ответственную организацию. Можно сделать вывод, что жалобы вещь
полезная, никто не хочет терять клиентов и прибыль, следовательно любая
организация будет стараться как можно меньше получать негативных
отзывов.