Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Какая цель у SEO-копирайтинга?

Многие люди, даже среди опытных копирайтеров, до конца не осознают, что представляет собой SEO-копирайтинг и какова его конечная цель. Однако для владельцев различных сайтов и интернет-магазинов, то есть для прямых заказчиков тематических статей, этот вопрос имеет первостепенное значение.

SEO-копирайтинг — это процесс создания емких и лаконичных текстов, максимально удовлетворяющих интересы потенциальных покупателей. Такие статьи должны быть предельно информативными, легко воспринимаемыми, побуждающими к активным действиям, а также оптимально адаптированными для поисковых систем. Очень важным моментом SEO-копирайтинга является уникальность контента, потому что несколько раз напечатанная статья на разных сайтах автоматически отталкивает внимание читателя и препятствует продвижению информации на передовые позиции поисковых систем.

Как правило, многочисленные магазины контента и биржи копирайтинга одним из первых требований к написанию SEO-текстов выдвигают составление семантического ядра, что означает выделение ключевых слов или фраз. Это необходимо для того, чтобы статья была максимально оптимизирована под поисковые запросы и быстро распознавалась соответствующими системами. Таким образом, главной целью SEO-копирайтинга является «быстрое попадание» в интересы заказчика, результатом которого становится безоговорочное привлечение его внимания и побуждение к совершению конкретных действий. Повышение позиций сайта в поисковых системах в ответ на конкретные поисковые запросы считается неотъемлемой частью данного процесса.

В завершение статьи следует добавить мнения современных маркетологов и психологов, сводящиеся к тому, что профессиональный SEO-копирайтинг несет в себе элементы нейролингвистического программирования (НЛП), направленного на создание эффективной рекламы.


Автор: ElenaYavorskaya

Оценка: 4

Уникальность: 99 %

Дата публикации: 29.10.2013 01:34
Мотать страницу вверх