Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Недавно мне пришло письмо от одной известной косметической компании. Но, что было в нём, я так и не узнала. Конверт был открыт, а вложения внутри не оказалось. В этой ситуации необходимо писать жалобу на сотрудника почты.
Стандартов написания претензии не существует, но есть ряд негласных правил, которые вам помогут добиться своего.
Используя эти простые правила я оставила жалобу на почтальона. На следующий день мне позвонили и сообщили, что виновный лишился части прибавки к зарплате и с ним была произведена разъяснительная беседа. Меня такое решение проблемы вполне устроило. В противном случае, жалобу пришлось бы отправлять в вышестоящие инстанции. Что я и советую делать, если вас не удовлетворит решение по вашей претензии.
- Оставлять жалобу надо, когда вы спокойны. Остыньте, подумайте и тогда пишите.
- Не вешайте ярлыки и не переходите на оскорбления. Например, если вам нагрубили в магазине, то не стоит писать: "Продавщица хамка". Лучше: "Продавец Иванова А.А. грубо ответила мне на просьбу о помощи".
- Пишите четко и по сути, не лейте воду. Тому, кто будет читать сложнее увидеть суть проблемы в тексте, где рассказано о том, как вы провели утро.
- Определите для себя, какой вариант разрешения конфликта вас устроит. Например: "прошу наказать виновного".
- Если вам важно узнать, как разрешится конфликт, обязательно оставьте свои контактные данные. Номер телефона или адрес. Но учтите, вся информация, которая пишется в книге отзывов и предложений доступна любому человеку. Ваши личные данные тоже.