Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Недавно мне пришло письмо от одной известной косметической компании. Но, что было в нём, я так и не узнала. Конверт был открыт, а вложения внутри не оказалось. В этой ситуации необходимо писать жалобу на сотрудника почты.

Стандартов написания претензии не существует, но есть ряд негласных правил, которые вам помогут добиться своего.

  1. Оставлять жалобу надо, когда вы спокойны. Остыньте, подумайте и тогда пишите.
  2. Не вешайте ярлыки и не переходите на оскорбления. Например, если вам нагрубили в магазине, то не стоит писать: "Продавщица хамка". Лучше: "Продавец Иванова А.А. грубо ответила мне на просьбу о помощи".
  3. Пишите четко и по сути, не лейте воду. Тому, кто будет читать сложнее увидеть суть проблемы в тексте, где рассказано о том, как вы провели утро.
  4. Определите для себя, какой вариант разрешения конфликта вас устроит. Например: "прошу наказать виновного".
  5. Если вам важно узнать, как разрешится конфликт, обязательно оставьте свои контактные данные. Номер телефона или адрес. Но учтите, вся информация, которая пишется в книге отзывов и предложений доступна любому человеку. Ваши личные данные тоже.
Используя эти простые правила я оставила жалобу на почтальона. На следующий день мне позвонили и сообщили, что виновный лишился части прибавки к зарплате и с ним была произведена разъяснительная беседа. Меня такое решение проблемы вполне устроило. В противном случае, жалобу пришлось бы отправлять в вышестоящие инстанции. Что я и советую делать, если вас не удовлетворит решение по вашей претензии.

Автор: Batty

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 08.10.2013 13:22
Мотать страницу вверх