Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жалоба представляет собой не только своеобразный метод подачи информации, но и способ отстаивания своих прав. Однако эффект будет максимальным, если учесть несколько факторов. Написание жалоб иногда напоминает сео-копирайтинг в прямом смысле слова, поскольку и то, и другое является инструментом для достижения цели. Прежде всего, стоит обратить внимание на стиль: при составлении подобного рода документов уместен только официально-деловой. Излагать факты следует максимально четко и ясно, писать по существу и без лишних эмоций. Только объективные доводы и конкретные требования. Здесь главное - не перестараться, так как слишком объемный текст вряд ли вызовет желание дочитать его до конца. Еще одним немаловажным критерием являются ссылки на нормативно-правовые акты. Их использование в тексте жалобы иногда может существенно повлиять на ход ее рассмотрения. Если жалоба коллективная, то ее вес, а значит, и эффективность напрямую зависит от количества собранных подписей. Жалоба – это документ, который попадает в вышестоящие инстанции вплоть до самого высокого уровня, поэтому текст должен быть написан грамотно. Его необходимо проверить несколько раз, исключив пунктуационные и синтаксические ошибки.

Автор: trnslt777

Оценка: 5

Уникальность: 91 %

Дата публикации: 25.09.2013 21:42
Мотать страницу вверх