Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

Seo- копирайтинг... Звучит непривычно и даже немного жутковато. Впрочем, при ближайшем знакомстве с этим видом написания статей можно легко убедиться, что все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Итак, представим себе потенциального покупателя, самого обычного человека, ничем (ну или почти ничем) не отличающегося от нас с вами. У него не так много свободного времени, в связи с работой, домашними делами, семьей, да и друзья вот уже который раз зовут в бар вечерком...Короче говоря, он вертится как белка в колесе, плюс абсолютное нежелание сидеть несколько лишних часов перед монитором и постоянная усталость, свойственная жителям больших городов. Допустим, ему вдруг понадобилась какая- то вещь или информация, в связи с чем ему приходится лезть в дебри интернета, он решает воспользоваться поисковиком и вот перед ним несколько сотен, если не тысяч, разнообразных сайтов на эту тему. Как и подавляющее большинство итернет- пользователей, он не штудирует каждый из них, а открывает первые 3-4 страницы и вчитывается в текст усталыми (после дня то работы!) глазами. И видит обилие абсолютно ненужной информации, из которой ему, словно золотоискателю на приисках, приходится выуживать крупицы того, что он, собственно, и искал. Объемы таких статей, как правило, просто огромны, но на деле- чистая "вода", найти в которой смысл не так- то просто. Сначала это раздражает, потом приводит в ярость, после чего наступает апатия, заканчивающаяся, как правило, отвращением к компьютеру и всему с ним связанному. Для того, чтобы избежать этого появился вид статей, созданный специально для сайтов- "seo-копирайтинг". Правила для написания такого текста: краткость (являющаяся по совместительству сестрой таланта), оптимизация под поисковики, легкий язык (для того, чтобы статью могли прочесть не только профессора кафедры филологии) и, естественно, вся необходимая информация. Также в тексте должны присутствовать необходимые ключевые слова, а также вся информация, которую заказчик захочет включить в статью (но это уже на его выбор). Все это направленно на заинтересованность потенциальных клиентов и повышение позиции сайта в интернет поиске. Это основная, так называемая "рутинная" часть работы, а вот оформление статьи зависит только от самого копирайтера. Такие тонкости как стиль письма, который может быть юмористическим или сухо- официальным и язык (например 19 века, чем не творчество?!) могут кардинально меняться в связи с оформлением и тематикой сайта, а также вашим вдохновением . Именно здесь начинается настоящий полет фантазии, если, разумеется, вам разрешит это заказчик.

Итак, подведем итог: seo- копирайтер занимается написанием статей для сайтов, с максимумом информации, минимумом "воды", ключевыми словами для оптимизации в поисковиках и доступным языком.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 08.09.2013 18:52
Мотать страницу вверх