Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Порой в жизни бывают моменты, когда по незнанию или из-за недостатка квалификации наши права нарушаются. В таком случае человек стоит перед необходимостью написания жалобы. Его задача сделать это правильно, тогда можно достичь понимания со стороны организации, где это нарушение произошло.

Во-первых, для начала нужно потребовать книгу жалоб и предложений. Она обязана быть в любой организации в наличии. Если ее нет или вам отказываются ее выдать, то это тоже следует отнести к списку нарушений. Во-вторых, перейти к ответственному моменту - написанию жалобы. Она не должна содержать проявления личных претензий к организации, угроз и т. п. Жалобу следует писать на максимально деловом языке.

Главные пункты для правильного написания жалобы.

1. Четко и ясно раскрыть суть вашей жалобы. В чем именно нарушены ваши права, когда (поставить дату) и при каких обстоятельствах.

2. Написанное не должно содержать нецензурных выражений.

3. Поставить дату, фамилию, имя, отчество и роспись.

Таким образом, появится надежда, что вы сможете достучаться до объекта ваших жалоб.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 92 %

Дата публикации: 07.08.2013 22:37
Мотать страницу вверх