Что такое копирайтинг?

ИнфоТестовые задания → Что такое копирайтинг?

В данной статье я рассмотрю такое явление как копирайтинг – творческую сферу деятельности, которая напрямую связана с написанием текста. В определённых кругах в разное время бытовало и продолжает, хоть и не так сильно, бытовать мнение о том, что человек пишущий обладает талантом, неким даром Божиим, плоды которого нельзя взращивать лишь для обогащения. «Божий дар не должен эксплуатироваться на конвейере капитализма», – говорит внутренний голос. Однако время не стоит на месте и отношение к вещам меняется. В наши дни от копирайтера, как, скажем, от токаря, требуется высокая производительность и качественность «конечного продукта». Копирайтинг перестал быть «постыдным делом», и теперь это очень даже приоритетная профессия, чистая работа и стабильная востребованность.

Итак, что же такое копирайтинг? Слово, как многие уже догадались, английского происхождения, а этимология его такова: «copy» означает текст, а «write» – писать, сочетание чего и даёт пресловутое copywriting.

Получается, что копирайтер – обычный писатель? Нет, это не так. В наши дни писателем называют человека, занимающегося художественной литературой. Тогда, может, копирайтер – это обычный журналист? Опять же нет, хотя уже ближе. Журналист работает на издательство, и его цель – объективное или умышленно искаженное освещение людей и событий, в то время как цель копирайтера – найти заказчика и создать «продающий» текст. Продающий, то есть такой текст, который захочется купить, который будет пользоваться спросом.

Как правило, тексты копирайтера имеют рекламный характер. Именно такие тексты пользуются спросом, именно они необходимы в сфере продаж, пиара, в частности, для SEOструктур.

Работа копирайтера подразумевает широкий кругозор, усидчивость, кропотливость и, безусловно, знание основ маркетинга. О творческом начале и не говорю: оно является фундаментом всей деятельности копирайтера.

Как бы прозаично не звучало, но для одних копирайтинг это заработок, для других – способ реализоваться, для третьих – золотая жила, избавляющая от работы, потому что работа, приносящая удовольствие, уже не может в полном смысле считаться работой. Как бы то ни было, профессия копирайтера является приоритетной и востребованной, и требует от человека не только знаний орфографии и пунктуации, но и знания построения текста, требует опыта в логике хода мысли, понимания действия механизмов, которые смогут сделать текст «продающим». Узкая специализация и «непокоримость» этой профессии каждым человеком делает её ещё более интересной и привлекательной.


Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 99 %

Дата публикации: 04.06.2013 18:42
Мотать страницу вверх