Считаете ли вы себя настоящим копирайтером?

ИнфоТестовые задания → Считаете ли вы себя настоящим копирайтером?

Чтобы понять так это или не так, нужно начать с малого: найти в сети определение данного понятия, выяснить заслуживает ли оно доверия, ориентируясь при этом исключительно на свою интуицию, а потом сравнить себя с подобранным эталоном. Вот одно из попавшихся на глаза определений, которое бинарно удовлетворило меня своей краткостью и наукообразностью. Итак, копирайтер – это индивид, текстуально решающий маркетинговые задачи. Копирайтера не надо путать с редактором, корректором, контент-маркетологом и рерайтером. Об отличиях расскажу в следующем сочинении на заданную тему. Слишком уж эти вопросы специальные и долгие.

Но вот что чудовищно важно отметить прямо теперь. Являясь по сути самураями рынка, и решая прикладные маркетинговые задачи своим пером, копирайтеры ни на секунду не перестают быть творцами, иначе выражаясь – креаторами. Это роднит их с писателями по призванию, а благородные торговые цели – с героями, открывающими новые земли, дарящими аборигенам блага цивилизации. С радостью и гордостью, с уважением и самолюбованием, я по-настоящему отношу себя к цеху этих подвижников, тружеников, героев и гениев. Иначе чего бы я тут делал?

Автор: mumlek

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 03.02.2024 20:36
Мотать страницу вверх