Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Важно уметь правильно писать жалобы по одной простой и очевидной причине: их будут читать и рассматривать. Безграмотность, слова-паразиты, различные жаргонизмы, обилие «воды», избегание основной сути жалобы — все это отталкивает того, кто будет заниматься рассмотрением жалобы. Важно уметь четко обозначать и излагать проблему, а уже потом «раскидываться оскорблениями» (что, в прочем то, в буквальном смысле некомпетентно). Беспроигрышным вариантом будет начать жалобу, как бы это ни противоречило самому понятию слова «жалоба», с указания на сильные стороны, ибо агрессия с первых строк не приведет к большим результатам. Обозначьте сильные стороны компании/сервиса, затем уважительно укажите на то, что Вам не понравилось/показалось некорректным. Избегайте использования оскорблений, сохраняйте нейтральный стиль в изложении своих мыслей, и тогда не только Ваша жалоба будет принята к сведению, но и Вы сами создадите впечатление образованного взрослого человека, заслужите уважение и поднимите себе репутацию.