Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

Если вы хоть немного активный пользователь интернета, то наверняка задумывались о том, как можно заработать в интернете, и натыкались на статьи о работе SEO-копирайтера. Копирайтер – человек, который пишет тексты, способные представить товар или услугу в глазах читающего с абсолютно новой стороны и заинтересовать его в них. Конечная цель текста – мотивировать человека на какое-либо действие, будь то оформление заявки, звонок в call-центр или заказ в интернет-магазине.

Казалось бы, чего тут сложного? Нужно написать всего лишь «Обращайтесь к нам», «Звоните» или «покупайте», именно так думает обыватель, но, к сожалению, а может и, к счастью, это совсем не так. Вот почему кто-то, как говорится «рубит бабки», а кто-то получает гроши. Тут и возникает логичный вопрос, а что означает приставка SEO? Изучать поисковое продвижение за счет текста можно годами. Но большинство заказчиков хотят от исполнителя лишь органичного вписывания ключевых слов по смыслу. Кто-то употребляет в ТЗ термины: тошнота, плотность ключевика и т.п. Но этого не достаточно. Стоит, к примеру, подумать еще и о возможной перелинковке статей.

Лично я вижу свою работу так. Когда меня нанимают как SEO-копирайтера для сайта, я также участвую в продвижении этого ресурса, но только своими силами. Уже давно большинство агентств не продвигают сайт по ВЧ-запросам, и это вполне разумно, продвижение идет под НЧ-трафик. Так вот я после определения темы стараюсь составлять тексты с правильным подбором смежных ключевых слов, чтобы текст мог подходить под многообразие поисковых низкочастотных запросов. Так я наблюдал трафик по среднеконкурентным тематикам на своих сайтах.

Я убежден в том, что задача SEO-копирайтера - написать текст, который будет интересно читать посетителю, но еще и обыграть его с точки зрения удобства продвижения. Старые варианты продвижения, покупка ссылок с анкорами на продвигаемые страницы, работает уже не так. Яндекс любит красивые, грамотные тексты с графикой, списками и правильной html-разметкой. И SEO-копирайтер должен знать, как их готовить. Я знаю.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 99 %

Дата публикации: 29.05.2013 22:55
Мотать страницу вверх