Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?С чего же начать писать жалобы , чтобы вас правильно поняли?
Сейчас мы с вами разберёмся...
Сперва мы должны в вежливой форме поприветствовать того, к кому обращаемся на Вы. В продолжении обращения , начинаем описывать произошедшую ситуацию, которая и привела к написанию жалобы.
Сама жалоба не должна быть написана как оскорбление в адрес получателя , ведь целью жалобы не является унизить человека .
Цель жалобы- устранить недопонимание и улучшить качество продукта или обращения продавца к покупателю ( как вариант).
В тексте мы указываем чётко что именно нам не понравилось и почему мы недовольны, именно факты .
Также , важно помнить, что концентрируясь на фактах, необходимо, указать и свои эмоции в момент недопонимания .
Задача работодателя состоит в том ,чтобы урегулировать конфликт на рабочем месте и улучшить качество продукта или обслуживания клиентов.
В заключении жалобы , мы благодарим за внимание и просим адресата , принять необходимые меры по урегулированию недопонимания со стороны работодателя и покупателя.