Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

С чего же начать писать жалобы , чтобы вас правильно поняли?

Сейчас мы с вами разберёмся...

Сперва мы должны в вежливой форме поприветствовать того, к кому обращаемся на Вы. В продолжении обращения , начинаем описывать произошедшую ситуацию, которая и привела к написанию жалобы.

Сама жалоба не должна быть написана как оскорбление в адрес получателя , ведь целью жалобы не является унизить человека .

Цель жалобы- устранить недопонимание и улучшить качество продукта или обращения продавца к покупателю ( как вариант).

В тексте мы указываем чётко что именно нам не понравилось и почему мы недовольны, именно факты .

Также , важно помнить, что концентрируясь на фактах, необходимо, указать и свои эмоции в момент недопонимания .

Задача работодателя состоит в том ,чтобы урегулировать конфликт на рабочем месте и улучшить качество продукта или обслуживания клиентов.

В заключении жалобы , мы благодарим за внимание и просим адресата , принять необходимые меры по урегулированию недопонимания со стороны работодателя и покупателя.

Автор: agnessa1397

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 11.08.2023 12:41
Мотать страницу вверх