Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жалоба - ничто иное, как показатель над чем нужно работать сотруднику или какой-либо компании. Все мы живые люди, а не роботы, поэтому не можем работать идеально. В любом случае рано или поздно возникают спорные моменты с клиентами, так как всем не угодишь. В такие моменты нами не должно руководствоваться плохое настроение. Написав неконструктивную жалобу, можно испортить сотруднику/организации и тп репутацию.

Я считаю, что написание жалобы не основывается на каких-то оскорбительных словах. В первую очередь, перед написанием необходимо основательно изучать продукт/товар/услугу, выявить достоинства и недостатки, чтобы выстроить объективное мнение.

Например, я пришла в ресторан. Я буду смотреть на то, как меня обслуживает официант(вежлив ли он со мной, приветлив, все ли приносит вовремя). Во-вторых, чистота и уют в заведении. В-третьих, все ли есть в наличии что я хочу заказать из меню. И только потом исходя из всех критериев я напишу жалобу, чтобы администратор досконально все изучил и впоследствии устранил данные недочеты. Поэтому всегда должен быть здравый смысл во всем.

Автор: kuanovadana

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 07.08.2023 11:19
Мотать страницу вверх