Что любит Яндекс?

ИнфоТестовые задания → Что любит Яндекс?

Поисковик Яндекс любит адаптивные, быстрые SEO-оптимизированные сайты, полезные пользователю, с хорошей ссылочной массой.

Сайты, полезные пользователю

Да-да, полезные! Вы не ослышались. Законы жизни никто не отменял. Если вы полезны людям, то к вам будут тянутся люди. Также и притяжение вашего сайта к Яндексу зависит от полезности вашего сайта для пользователей. Давайте посмотрим на что влияет это полезность.

  1. Поведенческие факторы.
    Если пользователям нравится ваш сайт, они много времени проводят на нем, просматривают много страниц, находят нужную информацию, то Яндекс считает такой сайт полезным для них, и это уже серьезный фактор "любви" с его стороны.
  2. Контент.
    Скорее всего на таком сайте будет полезный контент, местами даже уникальный, возможно он будет иметь много страниц, он регулярно обновляется, что не может не нравится пользователю. Соответственно больше страниц будет проиндексировано поисковиком и при чем на более высоких позициях. Это ли не признак доверия Яндекса?

Адаптивные сайты

Более 80% пользователей заходят на сайты с мобильных устройств. Если сайт не адаптирован для смартфона и планшета, то Яндекс сразу распознает это, и у такого сайта нет шансов попасть в ТОП. Адаптивный сайт - это must have.

Быстрые сайты

Проводились исследования, в результате которых выяснилось, что если первый экран сайта грузится более 3 секунд, то у такого сайта мало шансов на высокое ранжирование в Яндексе. Лучше, если этот показатель будет составлять 1 секунду, поисковик будет любить его еще сильнее.

Хорошая ссылочная масса

Например, если вы решили отпраздновать свой день рождения в ресторане, и его вам рекомендуют 5 ваших друзей, и при чем эти люди имеют социальный статус, то вы с большим доверием отнесетесь к этому заведению. Так же и ссылки с хорошего источников воспринимаются как рекомендации вашего сайта Яндексу.

SEO-оптимизированные сайты

Микро-разметка страниц, которую так любит Яндекс, красивые сниппеты, которые любит видеть пользователь в выдаче — кто будет заниматься этими вопросами, кроме как не SEO-специалист? Можно приводить ещё много дополнительных внутренних факторов, которые делают ваш сайт любимчиком Яндекса, и которые делают только оптимизаторы.

И напоследок, выскажу свое личное мнение. Ссылки никогда не умрут!
Яндексу выгодно, чтобы SEO-оптимизация обходилась заказчику долго и дорого. Бюджет на ссылки отнимает много денег. А как альтернативу он заказывал контекстную рекламу, которая является быстрым способом привлечения трафика по сравнению с SEO. Для Яндекса контекстная реклама – это наибольший источник дохода по сравнению с остальными сервисами (Такси, доставка и так далее).

Автор: kirilkin

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 06.03.2022 11:55
Мотать страницу вверх