Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Нередко мы попадаем в ситуации, когда составление жалобы на должностное лицо неминуемо. К примеру, вы решили отправиться в путешествие в другой город. Скорее всего, вам предстоит многочасовая дорога на поезде. Вы можете представить себе ситуацию, когда ночью вам будут мешать возгласы и смех молодых людей, распивающих спиртные напитки? В этом случае вы, очевидно, обратитесь за помощью к проводнику. Но что делать, если проводник вам нагрубил? Ответ очень прост – понадобится составление официальной жалобы на должностное лицо.

От точности информации, которая указывается в жалобе, зависит исход конфликтной ситуации. Именно поэтому я предлагаю указать в своей претензии все особенности конфликта. К примеру, будет полезно уделить внимание диалогу между вами и проводником. Кстати, воспользуйтесь камерой на телефоне. Видео или фото подтверждение ваших слов может «сыграть» важную роль в решении конфликтной ситуации. Уточните и время, в которое произошел конфликт. Не забудьте указать свои контактные данные. Возможно, руководство компании пожелает связаться с вами при проведении служебного расследования.

Опубликовать претензию можно на официальном сайте компании или же в книге жалоб и предложений, которую по требованию пассажиров, предоставляет начальник поезда.

Конечно, было бы неплохо, если бы все конфликтные ситуации заканчивались миром, и писать вам бы приходилось не жалобы, а интересные статьи в магазин контента. Но в пословице не зря говорится о том, что тот, кто предупрежден заранее, сможет спастись от сложных непредвиденных ситуаций.


Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 14.05.2013 00:54
Мотать страницу вверх