Соглашаетесь ли Вы с критикой или спорите и почему?

ИнфоТестовые задания → Соглашаетесь ли Вы с критикой или спорите и почему?

Соглашаетесь ли вы с критикой или спорите и почему? Это один из коварных вопросов, которые соискатель может услышать на собеседовании при трудоустройстве. Так как же на него ответить, чтобы получить желаемую вакансию?

Соглашаться с любым критическим замечанием значит не иметь собственной позиции, спорить по любому поводу – прослыть неуживчивым и неконтактным, человеком, с которым невозможно работать в команде. Так что и соглашаться с критикой и спорить надо, но по обстоятельствам. Почему нельзя принять дельное предложение делать что-то по-другому? Зачем вступать спорить в ответ на явно хамские и грубые оскорбления?

Ответьте менеджеру по кадрам честно – спорю, если затрагиваемый вопрос имеет для меня принципиальное значение, когда согласиться, значит «потерять лицо». Соглашаюсь, если критическое замечание высказано по делу, и следовать ему – значит добиться лучшего результата. Игнорирую, если критическое замечание не имеет практического смысла.

Вообще, прежде чем ответить на критическое замечание, стоит его дослушать до конца. Если критика прозвучала от коллеги, то можно все свести к легкой шутке, а обдумать стоит ли следовать этому замечанию - несколько позже. А с начальством лучше промолчать, и действовать по указу Петра Первого: «Лицу подчиненному, в присутствии лица начальствующего иметь вид лихой и слегка придурковатый, чтобы умствованием своим не вводит оного в смущение».


Автор: дед

Оценка: 4

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 22.04.2013 22:36
Мотать страницу вверх