Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Правильно оформленная жалоба позволяет привлечь внимание государственных органов к возникшей проблеме, ускорить её решение. Перед оформлением документа следует уточнить, какая инстанция осуществляет надзор в данной области. Юристы рекомендуют предварительно позвонить в организацию, чтобы узнать инициалы ответственного лица, почтовый адрес для отправки обращений и о возможности электронного оформления заявки.

При написании жалобы важно максимально точно описать проблему. Начинать лучше с самого главного, затем подробно описать предысторию, причины развития острой ситуации. В документе следует уточнить фамилии лиц, отказавших в решении вопроса ранее или ставших виновниками обстоятельств. В некоторых случаях рекомендуется приложить фотографии, свидетельствующие о необходимости скорейшего решения проблемы. Коллективные жалобы будут эффективнее при наличии подписей всех заинтересованных лиц.

По почте документ рекомендуется отправлять с уведомлением о получении. Это позволит убедиться в том, что жалоба получена адресатом (извещение возвращается отправителю с подписью получателя). При оформлении в электронном виде статус обращения можно отслеживать в личном кабинете на сайте организации.

Автор: alexarok

Оценка: 4

Уникальность: 90 %

Дата публикации: 16.09.2019 13:51
Мотать страницу вверх