Что такое копирайтинг?

ИнфоТестовые задания → Что такое копирайтинг?

 

Многие слышали про понятие «копирайтинг». С появлением интернета, он становится все более мощным инструментом в развитии бизнеса или любого другого начинания. Что такое копирайтинг и в чем его цель? На чем строится работа копирайтера? Попробуем ответить на эти вопросы.

Дать определение понятию «копирайтинг», на первый взгляд, не сложно. Это процесс написания уникальной статьи на определенную тему, в соответствии с требованиями задания. Но здесь есть свои нюансы.

Есть уникальность «формальная», а есть – «истинная». Если сочетания слов и их расположение в тексте статьи подобраны так, что нет сходства с другими статьями – это «формальная» уникальность. Ее можно проверить в любой программе. «Истинно» уникальная статья содержит в себе то, чего нет в других статьях – оригинальное суждение, личный опыт. Уникальна также любая информация об объектах и явлениях, которые не были описаны ранее.

Если в тексте присутствует «формальная» уникальность, но нет «истинной» – это рерайтинг, или, говоря по-русски – переписывание своими словами.

Копирайтер всегда следует заданию и его цель – выгодно продать товар или услугу, привлечь человека на мероприятие. Если задания нет и вы пишите литературное произведение или сочинение - это не копирайтинг.

Копирайтер может напрямую описывать положительные характеристики товара, например, модель велосипеда, вызывая желание читателя приобрести данную модель. А может рассказать о процессе ремонта и технического обслуживания велосипедов любого типа, что поднимет имидж фирмы в глазах читателей и скажется на росте заказов. Поэтому, грамотный копирайтинг всегда помогает мотивировать человека совершить то или иное действие.

Хороший копирайтер обладает большим жизненным опытом и кругозором. Однако, все знать невозможно, поэтому использовать опыт других людей можно и нужно. Чтобы писать на любые темы и быть широко востребованным, копирайтер должен быстро вникать во все новое, уметь анализировать исходную информацию, общаться с другими людьми.

Копирайтер-универсал эффективно и грамотно способен написать как строгую официальную речь, так и яркую продающую статью, выразить смелую мысль или отметить моменты, которых не заметил никто. Требования к заданию зависят от многих факторов: места размещения, вида рекламируемой услуги, аудитории. Вы должны быть, как хороший актер, готовы к любой роли. Читатель должен поверить вам!

Копирайтинг – это и работа и творчество. Интерес читателя вызывают статьи, в которых отображается характер автора, его стиль.

Автор: metal155

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 28.04.2019 16:18
Мотать страницу вверх