Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Жалоба — это один из способов защитить свои права, интересы юридическим путем. В большинстве случаев используется письменная форма документа. Для составления официального письма необходимо использовать деловой язык.
В первую очередь указываются данные заявителя:
место и дата написания жалобы,
фамилия, имя, отчество заявителя в полной форме,
адрес его фактического проживания,
номер контактного телефона,
данные о противоположной стороне конфликта.
Основная часть жалобы описывает ситуацию, которая спровоцировала конфликт. Здесь указывается:
дата события,
обстоятельства, предшествующие ему,
какие нарушения имели место,
последствия,
причиненный ущерб,
меры, которые были предприняты для решения конфликта, на месте.
В заключительной части жалобы следует указать просьбу, исполнение которой послужит завершению конфликтной ситуации. Это может быть выплата ущерба, привлечение к ответственности виновного лица, восстановление законных прав заявителя. К жалобе в обязательном порядке следует список прилагаемых документов.
Жалоба подписывается собственноручно заявителем.