Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Для чего нужна жалоба и как её составлять?

Жалоба - способ решения конфликта в досудебном порядке. Жалоба может побудить к положительным обратным действиям, а может спровоцировать негативные последствия, которые только усугубят спорную ситуацию. Результат напрямую зависит от того, настолько грамотно в этическом и организационном смысле составлена жалоба заявителем.

Перечислим несколько правил, которым необходимо следовать при составлении жалобы любого вида:

1) В тексте жалобы не должна использоваться нецензурная лексика, оскорбления и жаргоны. Крайне неприятным последствием нарушения этого правила является лишение заявителя права на соблюдение досудебного порядка урегулирования конфликта.

2) Содержание текста должно быть лаконичным. В нём должны быть отражены наиболее значимые моменты произошедшего, точные сведения используемых данных (месяц, число, год и т.д.), а также формулировки с однозначным смыслом.

3) Выберите правильного адресата и учитывайте принцип очерёдности: от этого зависит оперативность и качество рассмотрения жалобы.

4) В деловой переписке необходимо соблюдение синтаксический и пунктуационных правил. Грамотность - одна из обязательных составляющих достижения положительного результата в деле.

Важным решающим фактором для рассмотрения жалобы является её верное оформление. В зависимости от вида жалобы оно будет различаться. С необходимой формой можно ознакомиться на официальных порталах государственных органов и организаций.

Соблюдая несложные правила составления жалобы из этой статьи, можно быть уверенным в том, что она будет рассмотрена, а Ваши права защищены.

Автор: DaryaWord

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 07.04.2019 14:47
Мотать страницу вверх