Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Только штрафники в михалковском кино бросаются на любые цели немедленно, без необходимой подготовки, с лопатами наперевес. В нормальных условиях их преследуют квалифицированно и постепенно: без спешки, необходимой только всем известно где, а начинается эта охота за смыслом с выявления обычных дефиниций. Определив этот таинственный SEO-копирайтинг, мы автоматически отыщем его цели, возле которых он и слоняется с диалектической необходимостью.

Итак, SEO-копирайтинг – это квазиполезная околотворческая деятельность по «оптимизации» торгашеских текстов, в идеале, но не обязательно несущих какую-то смысловую нагрузку, для продвижения полученной лабуды в топовые позиции популярных поисковиков – паршивого Яндекса, драного Гугла, туповатого Рэмблера, назойливого Мэйла.ру.

Вполне очевидно, что цели и задачи SEO-копирайтинга, а точнее SEO-копирайтеров – субъектов SEO-копирайтинга, производны от целей и задач торгашей, желающих втюхать никому не нужную дрянь или разрекламировать и сбыть еще одну разоряющую домашний бюджет объективно бесполезную услугу.

Стыд и позор грамотным людям, занимающимся этим отхожим от всяких общечеловеческих ценностей промыслом, продающим свою бессмертную душу за жалкие буржуазные гроши.

Автор: SergeyRa

Оценка: 1

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 11.03.2019 15:57
Мотать страницу вверх